Сегодня, 29 августа, в Дербенте прошла ежегодная августовская педагогическая конференция.
На открытой территории комплекса «Алые паруса» были организованы 5 образовательных площадок по приоритетным направлениям развития системы образования города Дербента:
«Горец, верный Дагестану» (к 100-летию Р. Гамзатова)»;
«Наставничество: эстафета знаний и опыта»;
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения «Времен связующая нить»;
Профориентация «Твой выбор! Твоя жизнь!»;
Реализация программ и проектов туристско-краеведческой направленности «Дербент – территория успеха».
В своем приветственном слове глава города Рустамбек Пирмагомедов в первую очередь поблагодарил учителей за их каждодневный труд. Также он рассказал, что за последние четыре года в городе капитально отремонтировано 28 образовательных организаций, построено два детских сада и одна школа.
Мэр города подчеркнул, что объединение усилий позволит добиться высоких результатов.
«Мы же со своей стороны готовы поддерживать талантливых педагогов и ребят и будем создавать все необходимые условия для качественного образовательного процесса», - сказал Рустамбек Пирмагомедов.
Председатель Собрания депутатов Гасан Мирзоев отметил, что система образования является одним из важнейших факторов стабильности человеческого общества.
С основным докладом «Система образования города Дербент: состояние, приоритетные
направления, векторы развития» выступила начальник Управления образования Чимназ Алиева.
В докладе с видеосопровождением об итогах 2022-2023 учебного года она обозначила актуальные направления развития муниципальной системы образования, проанализировала результаты работы, определила перспективные задачи развития на новый учебный год.
В заключение Чимназ Алиева выразила слова благодарности своим коллегам за высокий
профессионализм, педагогическое мастерство и пожелала творческих успехов и новых достижений.
В рамках конференции глава города и Председатель Собрания депутатов наградили Почетными грамотами лучших педагогов и руководителей общеобразовательных и дошкольных учреждений.